Противодействие коррупции через образование | Официальный сайт ГБПОУ РО "ВТЭТ"
Сайт
Пользователей: 2 гостей, 5 поисковых роботов

Противодействие коррупции через образование

28 декабря подведены итоги Конкурса на лучшую методическую разработку сценария мероприятия антикоррупционной направленности среди педагогических работников ГБПОУ РО «ВТЭТ». Конкурс был организован Комиссией по противодействию коррупции и Методическим Советом ГБПОУ РО «ВТЭТ», проводился в рамках Плана мероприятий по противодействию коррупции в ГБПОУ РО «ВТЭТ» на 2016 год под девизом «Противодействие коррупции через образование».

На конкурс были представлены следующие работы:

Бондарева А.Ю., преподаватель английского языка – «НЕТ – коррупции!» (классный час);

Горшунова Е.В., преподаватель профессиональных дисциплин – «Строим будущее без коррупции» (классный час);

Кокшарова Л.А., преподаватель английского языка – «Коррупция: история и современность» (беседа по теме);

Котова Л.П., преподаватель физики – «Как предупредить и бороться с коррупцией» (классный час);

Мельникова Н.В., преподаватель профессиональных дисциплин – «Коррупция и меры борьбы с ней» (конкурс);

Миронов В.О., преподаватель-организатор ОБЖ – «Коррупционная составляющая в деятельности сотрудников ГИБДД» (классный час);

Сокиркина Е.А., преподаватель русского языка и литературы – «Коррупция в зеркале истории» (классный час);

Степанова Г.И., преподаватель математики – «Скажем коррупции – НЕТ!» (классный час);

Топилин В.С., руководитель физического воспитания – «Борьба с коррупцией в спорте: что могу сделать Я» (открытая дискуссия);

Шайтан В.А., преподаватель информатики, математики – «А вы знаете, что такое коррупция?» (классный час)

Жюри оценивало конкурсные работы по следующим критериям: антикоррупционная направленность мероприятия, острота и актуальность обоснования темы; ясность, чёткость и конкретность постановки цели и задач мероприяти; оригинальность и продуктивность приёмов организации деятельности обучающихся; речевое оформление: язык и стиль изложения материалов; практическая значимость, возможность тиражирования опыта.

Места распределились следующим образом:

I место – методическая разработка Сокиркиной Е.А.;

II место – методическая разработка Топилина В.С.;

III место – методическая разработка Миронов В.О.

С содержанием методических разработок можно ознакомиться в Методическом кабинете техникума.



Информация, содержащая персональные данные, размещена на сайте с согласия субъекта персональных данных - подробнее...